Руководящий состав Volkswagen намерен подписать планы на «заряженную» R-модификацию электрифицированного хэтчбека ID 3. По имеющимся данным, авто выпустят не раньше 2024 году.
Электрохэтч станет творением представительства R Performance. Благодаря его появлению разработчики хотят укрепить связь между успешным прототипным авто ID R и новой гаммой легковушек Volkswagen.
Директор этого проекта Volkswagen Фрэнк Уэлш сообщил, что ID 3 R довольно оригинальная модель, поэтому важно выяснить, готов ли авторынок принять этот автомобиль. Новинка призвана оказаться на вершине линейки ID 3 и стать единственной версией с чистой производительностью. Этот хэтчбек будет продаваться исключительно с заднеприводной системой с единственным мотором. Полный привод у модели может появиться с последующих генерациях.
Наиболее продуктивная из вариаций ID 3 будет идти мощностью на 201 лошадиную силу , при этом запланированная к производству модель R получит минимум 300 «лошадей». Стоит отметить, что производительность, которая требуется для ID 3 R, могла бы быть выработана за счет вероятного развития технологии EV к 2024 году.
Также, на данный момент представители концерна трудятся над скоромным по размерам авто «ID Entry» под наименованием ID 1. Он, как последователь таких моделей, как Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV, может начать выпускаться ближе к 2023 году.
А еще на этапе разработки, но еще без официального подтверждения, находится вариация для массовых продаж секретного ID Ruggdzz. Планируется, что он сможет соперничать с Mercedes-Benz EQB и получит жесткие стилистические характеристики. Предполагается, что авто с именем ID Ruggdzz получит двухмоторную полноприводную коробку передач и будет поставлена на конвейер в 2023 году.
Читайте также о том, что Volkswagen Tharu пользуется намного большим спросом, чем модели Kia Sportage и VW Tiguan.