Концерн Renault презентовал модернизированный кросс Duster для российского рынка. Помимо обновленного экстерьера и салона авто приобрело переосмысленную линейку моторов.
Со сменой генерации паркетник немного подрос в размерах: он растянулся на 26 мм до отметки в 4341 мм. База колес подросла на 3 мм — до 2676 мм. Дорожный просвет равен 210 мм. Багажник рассчитан на 1720 литров.
У паркетника переосмыслили головную части кузова благодаря обновлению решётки радиаторной решетки. Облик дополнили подросшими арками колёс, агрессивными молдингами. Силуэт скорректировали за счёт полого ветрового стекла, а также укомплектовали задней оптикой на светодиодах с новой графикой.
В интерьере красуется обновленный подогреваемый руль, более удобные сидения, обновленный рычаг переключения передач, иной блок климатической установки. Изменилось положение кнопок управления стеклоподъёмниками.
В арсенал возможностей включили информационно-развлекательный комплекс Easy Link с экраном на 8 дюймов, управлением голосом и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса, видеокамеры на 360 градусов. Для пассажиров второго ряда доступны 2-а порта USB и подогрев сидений.
В движение авто будет приводить турбированный мотор на 1,33 литра мощностью на 150 лошадиных сил в паре с новой «прошивкой». Заправлять машину можно бензином АИ-92. Еще один бензиновый агрегат с объемом на 1,6 литра выдает 114 лошадиных сил с вариатором и механикой на 6 ступеней. Остался и 2,0-литровый атмосферник на 143 сил, а также дизельный 1,5-литровый двигатель. Каждая из установок идет с полноприводной системой.
Читайте также о том, что классический Renault 4 возродится как последний ретро-электрокар.