Citroën славится своим нетрадиционным и причудливым дизайном, поэтому C5 следующего поколения не должен вызывать особого удивления. Первая серия шпионских фото демонстрирует паркетник необычной формы, смахивающий на седан под камуфляжем. Однако маскировка мало что скрывает в его уникальном дизайне. Последняя партия фотографий еще больше демонстрирует уникальный подход автопроизводителя к превращению седана во что-то более привлекательное для потребителей.
Бывший гендиректор Citroën Линда Джексон пыталась подготовить автолюбителей к новому C5. Теперь известно, что у C5 есть высокая управляемость, смешанная с собственными причудами Citroën. Камуфляж делает свое дело, скрывая стиль, хотя невозможно пропустить прямую головную часть, просторные арки колес и заднюю часть кузова, похожую на хэтчбек. По стилистике он походит на концепт-кар Citroën Cxperience, представленный в 2016-ом.
Новый C5 с высокой посадкой сделает все возможное, чтобы привлечь любителей кроссоверов своей суровой манерой поведения и увеличенной кабиной и грузовым пространством. Будущее за развлечениями и функциональностью. Удивительно, но новый C5 будет ездить на архитектуре EMP2 группы PSA (Stellantis), которая стала базой обновленного Peugeot 508. При этом Peugeot оставил модели форму седана. У них будут общие силовые агрегаты, хотя Citroën не получит дизельные моторы. Компания предложит пару подключаемых гибридов прямо при запуске.
Придется подождать, чтобы увидеть интерьер. Он может быть похож на то, что дебютировал в C4, с акцентом на тонкий дизайн, оснащенный парой экранов. Тем не менее, Citroën мог бы придать новому C5 свой уникальный вид внутри. Он может дебютировать сразу после Шанхайского автосалона, который состоится в конце апреля.
Читайте также о том, что Citroen e-Berlingo Electric MPV стартует с 7 местами и дальностью полета в 280 км.