Летом Lotus представит свой последний спортивный автомобиль, пытаясь завоевать мировую популярность и избежать своего нишевого имиджа бренда. Новая модель оснащена двигателем внутреннего сгорания и может заменить все нынешние автомобили Lotus. Модельный ряд британского автопроизводителя включает 25-летнюю Элизу, 21-летнюю Эксидже и 12-летнюю Эвору, ни один из трех не особенно современен.
Даже с учетом того, что презентация состоится этим летом, фактическое производство автомобиля начнется не раньше следующего года, сказал генеральный директор Lotus Фил Пофэм в интервью Autonews Europe. На обновленном предприятии Lotus в Хетеле, Великобритания, будет поставлена ??задача построить автомобиль, который даст существенный рост. Будет доступно несколько версий от 75 400 долларов до 144000 долларов.
С этим новым автомобилем с двигателем ICE британский бренд также стремится повысить свою привлекательность на рынке. Интересно, что США являются вторым по величине рынком Lotus после Германии, за ними следуют Великобритания и Япония в этом порядке.Новый спорткар Lotus представят летом перед продажами в 2022-ом
Летом Lotus представит свой последний спортивный автомобиль, пытаясь завоевать мировую популярность и избежать своего нишевого имиджа бренда. Новая модель оснащена двигателем внутреннего сгорания и может заменить все нынешние автомобили Lotus. Модельный ряд британского автопроизводителя включает 25-летнюю Элизу, 21-летнюю Эксидже и 12-летнюю Эвору, ни один из трех не особенно современен.
Даже с учетом того, что презентация состоится этим летом, фактическое производство автомобиля начнется не раньше следующего года, сказал генеральный директор Lotus Фил Пофэм в интервью Autonews Europe. На обновленном предприятии Lotus в Хетеле, Великобритания, будет поставлена ??задача построить автомобиль, который даст существенный рост. Будет доступно несколько версий от 75 400 долларов до 144000 долларов.
С этим новым автомобилем с двигателем ICE британский бренд также стремится повысить свою привлекательность на рынке. Интересно, что США являются вторым по величине рынком Lotus после Германии, за ними следуют Великобритания и Япония в этом порядке.
Читайте также о том, что Alpine объединяется с Lotus и официально становится брендом электрокаров.