Фотошпионы заметили на тестовых испытаниях на Нюрбургинге новый VW Golf R почти без камуфляжа и в соответствующем R оттенке синего. Во время предшествующих выходов универсала все еще был покрыт испытательным оборудованием на заснеженном севере. Теперь видны почти все детали экстерьера.
Несмотря на то, что значок R покрыт лентой, на изображенном здесь автомобиле есть синие тормозные суппорты, большие колеса, передние и задние бамперы Golf R, а также боковые юбки. Он получил от создателей новую решетку с подсветкой, которая выглядит забавно. Добавились и алюминиевые крышки зеркал для завершения внешнего облика.
Хотя мы не знаем наверняка, нет никаких оснований подозревать, что у него не будет точно такой же трансмиссии, как у Golf R стандартной длины. Это означает наличие 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью на 315 л.с. и мягкой гибридной 48-вольтовой системы для обеспечения премиального качества.
Разгон до 96 мк/ч в час на меньшем R выполняется всего за 4,7 секунды. Этот автомобиль должен быть в состоянии приблизиться к такому показателю, но может не совсем ему соответствовать.
Большая часть усилий Volkswagen по разработке Mk8 R была направлена на улучшение управляемости. Благодаря режиму дрифта, векторизации крутящего момента и улучшенной динамике шасси тест-пилот Volkswagen смог проехать на Нюрбургринге новый R на 19 секунд быстрее, чем старый.
Сейчас еще не называлась официальная дата презентации Golf R Variant, но, судя по тестовой машине, не похоже, что придется ждать слишком долго.
Читайте также о том, что VW продемонстрирует полноприводную систему Golf R 2022 года.