Volkswagen Golf GTI TCR следующей генерации станет лидером в классе переднеприводных хот-хэтчей и попытается «украсть» мотор из Renault Megane RS Trophy-R.
Испытания на трассе Нюрбургринг в Германии и его окрестностях помогут сократить разрыв между обычным Golf GTI и грядущим полноприводным Golf R, сохраняя переднюю компоновку своего младшего брата, но с более жесткой подвеской, улучшенными тормозами и многим другим.
Под капотом может оказаться 2,0-литровый мотор TSI с турбонаддувом с отдачей в 300 л.с. Текущая версия имеет 290 л.с., тогда как Mk8 Golf GTI - 245 л.с. Скорее всего, мощность будет передаваться на колеса исключительно через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Golf GTI TCR 2021 года уже несколько месяцев не пытается спрятаться под виниловыми наклейками. Тем не менее, нужно обращать внимание на детали, которые визуально будут отличать его от обычного GTI. Они будут включать измененный передний бампер, обновленный задний диффузор и, возможно, сделанные на заказ наклейки, колеса и внутреннюю отделку.
Топовый хот-хэтч FWD в линейке Volkswagen, практически готов к запуску, который может состояться до конца года, если не будет перерывов, хотя, вероятно, после того, как R выйдет на арену.
Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 EV презентовали для американского и европейского рынков.