Новый VW Golf R не только выглядит немного злее своего предшественника, но и включает в себя новый режим дрейфа, который обещает добавить немного дополнительного волнения к опыту вождения.
Горя желанием увидеть, каково управлять новым хот-хэтчем в режиме дрейфа, YouTuber Automann.tv нашел несколько тихих проселочных дорог и проверил машину. Подобно Ford Focus RS, который популяризировал использование режимов дрейфа в современных автомобилях с высокой производительностью, Golf R настраивает ESP и распределение крутящего момента в системе полного привода. Система векторизации крутящего момента способна при необходимости передавать до 100% крутящего момента на одно колесо.
При тестировании режима дрейфа YouTuber выбрасывает хвост из-за ряда поворотов. Благодаря системе полного привода и векторизации крутящего момента, поддержание и управление скольжением должно быть легким ветерком. Конечно, водителю не удается сделать никаких диких оползней, так как разумно держать такую езду на трассе или частных дорогах.
Новый Golf R оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью на 315 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 27 “лошадей” и 41 Нм больше, чем у предыдущей модели. В Европе этот двигатель соединен исключительно с семиступенчатой двойной муфтой сцепления, в то время как клиенты в США и Канаде получил 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации.
Читайте также о том, что VW Tiguan 2021 года прошел тест на лося.