Эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru организовали всероссийское исследование и узнали, какие легковушки нравятся и какие в итоге приобретаются мужчинам из России.
Данные собирались за минувший год у 10 млн пользователей интернет-площадок, которые объединяют 700 дилерских центров из 46 российских городов, а также статистики о 15 тысяч сделок по итогам прошлого года. Таким образом авторы проекта смогли отследить, какие легковушки изначально интересовали водителей, и на каких машинах они остановили свой выбор.
Согласно исследованию, 71% клиентов интернет-площадок — мужчины. Из них 32% — люди в возрасте 25–34 лет. 27% автолюбителей — мужчины от 35 до 44 лет. 15% — представители возрастной группы от 45 до 54 лет. 18% — мужчины 55+. Всего 9%— парни от 18 до 24 лет.
Аналитики выявили такую особенность: водители интересуются одним автомобилем, а потом останавливают свой выбор на другом. Чаще всего через Сеть покупали: Hyundai Creta и Solaris, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan и Škoda Octavia.
При этом востребованный в России Hyundai Solaris не вошел даже в рейтинг из десяти запросов, вбитых в поисковик. А паркетник Škoda Kodiaq, который в рейтинге реальных продаж стоит в ТОП-20, оказался в лидерах по запросам практически во всех группах возрастов.
Škoda Octavia является единственным лифтбеком, который вошел в ТОП-10 любимых иномарок для водителей всех возрастов, где предпочитают паркетники. Еще 3-и модели в кузовах седан оказались в ТОП-20 — Škoda Rapid интересует людей в возрасте 18–24, 25–34 и у 45-54 лет. KIA Rio и Toyota Camry нравятся исключительно парням от 18 до 24 лет.
Читайте также о том, что эксперты изучили, как изменились вкусы россиян при выборе цвета машины.