Такие неутешительные данные приводит пресс-центр Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), ссылаясь на сведения об итогах продаж машин без пробега и лёгкого автотранспорта, выпускаемого для коммерческих целей, за прошлый месяц этого года на отечественном авторынке.
Реализация легковушек и легкого коммерческого транспорта в России за минувший месяц снизилась аж на 72,4 процента до 38 тысяч 922 машин. При этом по итогам четырех месяцев текущего года отечественный авторынок демонстрирует показатель в 415 тысяч 102 новых авто, что меньше на 19,1%, чем годом ранее.
Больше всего моделей, которые наши соотечественники купили в апреле, были машины российского концерна «АвтоВАЗ», официальные дилеры которого смогли пристроить 9 тысяч 396 новеньких авто марки LADA (-71%).
Почетное «серебро» заслужил бренд KIA с показателем в 4 тысяч 334 иномарок и снижением продаж на 78 процентов. В тройку лидеров оказался включен бренд Renault с итогом продаж в 3 тысячи 135 проданных экземпляров. Это на 75 процентов меньше показателей того года.
В это список попал и концерн Volkswagen с итогом продаж в 3 тысячи 93 машины и снижением интереса покупателей на 68 процентов, а также марка Skoda с показателем в 3 тысячи 41 авто (-59%). В ТОП-10 наиболее раскупаемых брендов за прошлый месяц вошли: Toyota с итогом в 2 тысяч 565 машин ( -70%), Hyundai, машины которого купили 2 тысяч 426 россиян (-84%), ГАЗ (2 тыс. 272 ед., -58%), Nissan (1 тыс. 039 ед., -59%) и УАЗ (862 ед., -75%).
Читайте также о том, что китайский аналог парктеника Renault Arkana начал продаваться по заказам.