Паркетник Hyundai Creta (ix25) обновленной генерации готовится к началу своей реализации на китайском рынке. На данный момент дебютные экземпляры добираются до дилерских центров. Тем временем концерн Hyundai накануне провел фотосессию своего нового творения для будущих рекламных кампаний. Серию дебютных официальных фотографий этой иномарки выложил в Сеть зарубежный портал Indianautosblog.com.
В Китае официальные дилеры уже начали собирать предварительные заказы на этот паркетник. Для того, чтобы приобрести эту новинку одним из первых, нужно отдать предоплату в одну тысячу юаней или 9 тысяч рублей по нынешнему курсу валют, и ждать привоза дебютной серийной партии. Точная дата начала реализации обновленного паркетника по-прежнему не рассекречивается. Эксперты из Китая высказывают предположения по поводу того, что срок ожидания может составить всего две или три недели.
Китайским автолюбителям обновленная Hyundai Creta, больше известная под именем ix25, предлагается с безальтернативным полуторалитровым атмосферным агрегатом, выжимающим 115 лошадиных сил и топовым крутящим моментом в 145 Нм.
На индийском рынке, где южнокорейский кросс начнет продаваться к середине 2020 года, линейка моторов окажется намного шире: помимо атмосферного агрегата мощностью на 115 лошадиных сил, в нее будут включены однолитровый турбированный двигатель мощностью на 120 лошадиных сил и полуторалитровый турбированный дизельный агрегат, выжимающий 115 лошадиных сил. Точных данных по поводу коробки передач еще нет.
Российским же автолюбителям придется прилично подождать появления модернизированной «Креты» в нашей стране, так как на отечественном рынке эта модель пользуется повышенным спросом. Ведь эта иномарка уже много месяцев подряд становится безоговорочным лидером среди паркетников всех производителей, так как может похвалиться непревзойденным сочетанием стоимости и качества. Вполне логично, что торопиться с выводом рестайлинговой версии никто не собирается, соответственно, самое раннее, на что можно надеяться — это на 2021 год.
Читайте также о том, что модернизированный Hyundai Tucson практически остался без маскировочной пленки.