В свободном доступе в Сети появились фотографии серийного купе-кросса от марки Volkswagen. Этот автомобиль практически на сто процентов был «списан» с прототипной версии под названием VW SUV Coupe.
Стоит напомнить, что минувшей весной этого года совместная производственная площадка FAW-VW продемонстрировала в Китае концепткар под наименованием SUV Coupe. Выяснилось, что авто считается предвестником модели VW Tayron в версии купеобразного крососвера. Важно подчеркнуть, что новинка была создана исключительно для китайского авторынка.
При просмотре сделанных изображения становится понятно, что серийная модификация купе-кросса получила аналогичный силуэт, что и концептуальная версия с узнаваемой «заваленной» крышей. Плюс ко всему, новинка может похвалиться наличием бамперов, выдержанных в духе оспортивленного Tayron R-Line, и широкой полоской дневных ходовых огней на LED-матрицах. Кроме того, иномарка приобрела два спойлера на двери багажного отделения.
Как сообщает зарубежный ресурс Autohome, купе-кросс получился немного меньше своего ближайшего родственника в старндартном виде. Так, в длину авто оказалось на 3 миллиметра короче, достигнув отметки в 4 586 мм, высота «пострадала» на 25 миллиметров - до 1 635 мм, а ширина и расстояние между осями колес не поменялась - 1 860 и 2 731 мм соответственно.
На сегодняшний день еще нет никаких подробностей, касающихся линейки моторов. Стандартный же автомобиль приводится в движение бензиновым агрегатом с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью на 150 лошадиных сил и двухлитровым двигателем, выжимающим 186 или 220 лошадиных сил. Совместно с этими установками функционируют исключительно семидиапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Авто полагается только переднеприводная система или 4WD. Кроме того, у обычного Tayron имеется и гибридная силовая установка. Стоит предположить, что кроссоверообразная версия будет предлагаться исключительно с самым старшим мотом, выжимающим 220 лошадиных сил совместно с полноприводной системой 4Motion.
Стоимость купеобразного Tayron еще не озвучивалась. В качестве примера можно сказать, что за стандартный паркетник, приводимый в движение 1,4-литровым мотом TSI, на китайском авторынке просят сумму от 185 900 юаней или от 1 млн 690 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Кроссовер с двухлитровым агрегатом мощностью на 220 лошадиных сил продается от 260 900 юаней или порядка 2 млн 380 тысяч рублей.
Читайте также о том, что немецкий концерн Volkswagen назвал стоимость кроссовера под названием T-Roc R.