Отечественный паркетник LADA 4×4 следующей генерации, который начнет реализовываться на российском рынке не раньше 2022 года, переедет на французскую «тележку» CMFB-LS от бренда Renault-Nissan. Об этом сегодня пишет портал Car.ru, ссылаясь на слова официальных представителей концерна «АвтоВАЗа».
Стоит подчеркнуть, что новая платформа не просто сохранит, но и «приумножит» внедорожные характеристики этой культовой машины с 42-летней историей. По поводу «тележки» стоит сказать, что в случае с «Нивой» разговор ведется о немного обновленной вариации CMFB-LS с более современным подрамником в головной части авто и моторным щитом. Линейка двигателей новинки, вероятно, также получит ряд перемен. Так, ведущим останется «ниссановский» агрегат HR16 с рабочим объемом на 1,6 литров, выдающим 110 «лошадей».
Ожидается, что на авторынок модернизированная LADA 4×4 будет выведена в двух вариациях — городской и внедорожной, которая будет выделяться более совершенной геометрической проходимостью и абсолютно новой опцией полного привода, разработанной специалистами «АвтоВАЗа» исключительно для этого автомобиля.
Стоит напомнить, что в июне глава российского автогиганта Ив Каракатзанис сделал заявление о том, что будущая генерация LADA 4×4 будет выдержана в брендовой Х-образной стилистике марки LADA и не подорожает.
Читайте также рейтинг из пяти самых приемлемых по цене паркетников на российском авторынке в сентябре 2019 года.