Недавно увидевшая свет обновленная чешская модель Skoda Octavia приобретет от своих создателей широкий спектр высокопродуктивных агрегатов, так как клан vRS впервые будет включать в себя гибридную вариацию. Такую новость сообщает портал Auto Express.
Skoda Octavia vRS PHEV получит бензиновый турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами с рабочим объёмом на 1,4 литра. Новая же модель будет приводиться в движение двухлитровым бензиновым турбоагрегатом из линейки VW Group EA888.
Производитель делает все, чтобы её будущий vRS был наиболее сильным из когда-либо производившихся, по этой причине бензиновое исполнение сможет генерировать порядка 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С такой «начинкой» двигатель поможет модели ускоряться до 200 километров в час примерено за семь секунд. Скорее всего, более трудной задачей для концерна Skoda будет уменьшение общего веса vRS PHEV, а ещё поддержание маневренности в управлении.
Версия vRS PHEV получится немного медлительнее на прямой, чем бензиновая модификация. При этом в равной степени эта аккумуляторная батарея поможет проехать около 50 километров только на электрической тяге, потенциально давая Octavia vRS преимущество перед соперником Ford Focus ST.
Дизельная версия Octavia vRS будет укомплектована мотором EA288, выдающим 197 лошадиных сил. Ходят разговоры о том, что Skoda убрала вариацию этого двигателя с двойным турбированным наддувом. На данный момент им укомплектован 237-сильный кросс Kodiaq vRS.
Читайте также о том, что автогигант Skoda предлагает спецусловия на покупку своих моделей в январе.