На прошлой неделе Tesla представила всестороннее обновление для Model S и Model X. Если вы можете не обращать внимания на безумные характеристики производительности моделей Plaid и Plaid Plus, то больше всего заголовков вызвали обновленные интерьеры этого дуэта.
Изюминкой новых моделей является рулевое колесо в виде кокетки. У него не только довольно причудливая форма, но и отсутствуют традиционные пуговицы и стебли. Это интересно, поскольку модели S и Model X до фейслифтинга, а также Model 3 и Model Y имеют переключатели колонн. Так как же перейти на новые Model S и Model X? У Илона Маска есть ответ.
Отвечая на твит с просьбой об этом, Маск сообщил, что электромобили могут автоматически выбирать движение и задний ход, используя камеры, датчики и навигационную систему транспортных средств. Он добавил, что драйверы могут игнорировать эту систему с помощью управления через сенсорный экран.
Насколько хорошо будут работать системы Tesla, чтобы автоматически переключаться между приводом и задним ходом? Это еще предстоит выяснить, но систему можно протестировать в плохо освещенных гаражах, где сигнал GPS может быть в лучшем случае ненадежным. Учитывая, насколько быстро электромобили ускоряются, водителям нужно быть осторожными при маневрах на малой скорости, чтобы не врезаться в стену или другую машину.
Как и в случае с коромыслом, возникает вопрос и о законности такой системы. Motor Trend недавно обратилась в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы узнать, законно ли не иметь традиционный селектор передач, но до сих пор не получил ответа. Даже если такую установку признают законной в США, Tesla может столкнуться с нормативными препятствиями в других странах, где будут продаваться обновленные Model S и Model X.
Читайте также о том, что у Tesla Model S появилась секретная опция круглого управления рулём.