Mercedes-Benz начал зимние испытания своего нового электрического внедорожника EQS, прототип которого фотошпионы обнаружили в Скандинавии. Несколько сбивает с толку то, что Штутгарт использует одно и то же название модельной серии для версий седана и внедорожника как для линейки EQS. Название может поменяться к тому времени, когда авто появятся на рынке в 2022 году.
Версия EQS для внедорожников под плотным слоем камуфляжной пленки выделяется закрытой радиаторной решеткой, по бокам которой находятся стреловидные фары. Дополнительные детали рассмотреть непросто, но у модели есть скромный по размеру воздухозаборник и ветровое стекло, которые плавно перетекает в пологую крышу.
Можно увидеть закругленную линию плеча, скрытые ручки дверей и то, что похоже на порт для зарядки на крыле в передней части. В числе других отличительных черт — угловатое окно в задней части кузова. Новинка получила заметный спойлер сзади и, кажется, имитацию вырезов трубы для выхлопа.
В интерьере красуется отдельно стоящая электронная приборка и мультимедийный комплекс, который выдвигается из консоли по центру как на модернизованном S-Class. Также есть дефлекторы турбинного типа, металлическая отделка и знакомый руль. Mercedes недавно выпустил тизер нового кроссовера. При этом бренд не прокомментировал свою рекламную акцию. Автомобиль будет сконструирован на новой архитектуре электромобиля бренда. Запас хода может достигать до 700 километров пробега.
Технические возможности остаются загадкой. По слухам, версия EQS в кузове седан имеет выжимную силу в диапазоне от примерно 395 сил до 592 «лошадей». Эти характеристики перейдут на паркетник EQS.
Дебют седана запланирован на будущий год.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz G-Class от Hofele Design подойдет для короля.