Ранее в этом году первые изображения обновленного флагманского седана VW Phideon появились в Интернете благодаря китайскому Минпрому.
Теперь преемник злополучного Phaeton официально дебютировал на автосалоне в Пекине с незначительными обновлениями стиля и содержания. Созданный совместным предприятием SAIC-VW, Phideon получил обновленное лицо с первым в истории светящимся логотипом на серийном автомобиле VW. Также новинкой является световая полоса, объединяющая логотип с фарами.
Передний бампер переработан с горизонтальной хромированной окантовкой в нижней решетке, соединяющей двойную С-образную окантовку вокруг противотуманных фар. Также теперь появилась глянцевая черная контурная отделка.
При взгляде сбоку VW Phideon 2021 года показывает только новые легкосплавные диски, а задние светодиодные фонари приобрели динамические индикаторы и новую подпись. Большой седан теперь использует новые логотип VW и шрифт для надписи Phideon на крышке багажника.
В салоне появился новый 9,2-дюймовый тачскрин для информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, инфракрасная система ночного видения, задний автомобильный холодильник и звуковая система Dynaudio. С точки зрения стиля интерьер приобрел глянцевую черную отделку и хромированную отделку. Новшеством стала и опциональная адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет водителю регулировать как высоту движения, так и жесткость демпфирования.
Автолюбители больше не могут выбрать 3,0-литровый силовой агрегат V6 AWD или 2,0-литровый подключаемый гибрид. В итоге единственным выбором стал 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Он подключен к семиступенчатой DSG, ведущей на передние колеса.
Читайте также о том, что кросс VW Taos 2022 года получит новый экстерьер и двигатель 1.5 TSI.