Популярная серия кей-каров Honda N подвергается дальнейшему обновлению, поскольку N-One обновляется до второго поколения. Новинка является эволюцией своего предшественника с точки зрения стиля, сохраняя пропорции оригинального N-One.
Выпущенный в 2012 году, N-One является старейшим кей-каром под маркой N, который Honda продает в Японии. В 2017 году N-Box был модернизирован, а в прошлом году запущен полностью новый N-WGN . Поэтому настало время для N-One второго поколения, который Honda анонсирует перед своим дебютом в Японии этой осенью.
Разница между поколениями заключается в деталях, таких как усовершенствованная передняя часть с новой решеткой радиатора, полностью светодиодные фары со встроенными ДХО, а также обновленная задняя часть с новыми светодиодными задними фонарями и бампером. Покупатели смогут выбирать между тремя уровнями отделки салона: Original, Premium и RS. Каждый из них имеет другую решетку радиатора, а модели Premium и RS также добавляют светодиодные противотуманные фары в бампер.
Салон отличается более минималистичным дизайном благодаря меньшему количеству физических кнопок, что стало возможным благодаря большему информационно-развлекательному экрану. Еще одно заметное изменение - отказ от переднего многоместного сиденья в пользу отдельных сидений с улучшенной боковой поддержкой.
Новый N-One использует новую платформу, представленную вторым поколением N-Box в 2017 году. Поклонники марки впервые получат это авто с шестиступенчатой механической коробкой передач. В стартовой комплектации модель оснащена переднеприводной системой.
Все модели N-One 2021 года оснащены комплектом безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Также есть адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и задние датчики парковки. Honda объявит более подробную информацию и расценки ближе к запуску на рынок Японии этой осенью.
Читайте также о том, что электрический Honda e Electric Supermini проверили в тесте на лося.