Еще в начале ноября минувшего года автогигант Hyundai предложил авторынку приемлемый по цене хэтчбек под именем Santro следующей генерации. Уже через полтора месяца официальные дилеры были поражены повышенным покупательским спросом на эту модель. Им удалось получить порядка 45 тысяч заказов.
По обновленным сведениям, актуальным на конец января, обнародованные зарубежным изданием Autocar India, количество желающих купить этот компактный пятидверный автомобиль на территории Индии преодолело отметку в 60 тысяч. И это далеко не предел, ажиотаж не собирается прекращаться.
Стоит напомнить, что впервые южнокорейская модель Santro была выведена на авторынок Индии 12 лет назад. В других государствах, даже в нашей стране, его продавали под названием Atos. Новинка этого модельного года спроектирована на совершенно новой архитектуре. При этом размеры автомобиля оказались аналогичны с габаритами Kia Picanto. Так, база колес у них схожа и равна 2 400 миллиметрам. Кроме того, они получили от разработчиков одинаковые подвески McPherson в передней части и полузависимую балку сзади.
В движение хэтчбэк приводит бензиновый 1,1-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, выжимающими 69 лошадиных сил и 99 Нм. Совместно с этим мотором полагается пятидиапозонная механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия с одним сцеплением. Плюс ко всему, доступен вариант, функционирующий на метане и генерирующий 59 лошадиных сил и 84 Нм.
В техническом плане Santro укомплектован: подушкой безопасности для автомобилиста, антиблокировочной системой тормозов, климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, видеокамерой заднего обзора и задним парктроником. В автосалонах Индии модель реализуется в пяти вариациях с ценником от 389 900 до 564 900 рупий или 360 - 520 тысяч рублей при переводе по актуальному курсу валют.
А накануне стало известно, что в нашей стране в очередной раз поднялись в цене все иномарки от концерна Hyundai на сумму от 8 до 65 тысяч рублей.