Японский концерн Honda собирается предложить авторынку новый малогабаритный паркетник Honda X-NV, начало реализации которого будет дано уже в следующем месяце. На данный момент дебютные серийные экземпляры уже доставили в автосалоны марки.
Стоит напомнить, что на китайском рынке одновременно выпускаются два почти одинаковых паркетника бренда Honda. Им присвоили наименования Vezel и XR-V. Где-то год назад в Китае увидел свет «местный» электрифицированный Vezel. Модель получила собственное наименование и свою марку. На данный момент авто существует под названием Everus VE-1. А еще клиентам бренда готовы предложить XR-V в экоисполнении. Ему также сменили имя на DongFeng Honda Siming X-NV.
Стоит отметить, что внешний вид стандартной и электрической вариаций можно с легкостью отличить даже при беглом просмотре. Так, X-NV может похвалиться оптикой на светодиодах с переосмысленной начинкой, иными бамперами и дизайнерской радиаторной решеткой. Кроме того, кузов электромобиля украшен брендовыми логотипами овальной формы. Обычный рычаг переключения передач создатели заменили на современнейший кнопочный блок.
В длину DongFeng Honda Siming X-NV вышел на 4 280 мм, ширина равна 1 772 мм, высота дотянула до показателя в 1 625 мм, размер базы колес получился на 2 610 мм. Подвеска в передней части выполнена в духе MacPherson, а в задней части кузова имеется полунезависимая балка. Авто получило исключительно переднеприводную систему.
Паркетник в списке своих возможностей имеет электрические моторы, способные выдавать 163 лошадиных сил или 120 кВт с крутящим моментом в 280 Нм. Еще предполагается наличие литий-ионной аккумуляторной батареи на 53,6 кВтч. На одной подзаряде новинка способна преодолеть 401 километр пути. Потолком скорости стала отметка 140 километров в час. Чтобы восполнить заряд аккумуляторов до 80 процентов, на ожидание нужно потратить всего полчаса.
Читайте также о том, что японский концерн Honda показал пользователям Сети первое изображение модернизированного хэтчбека Jazz.