Российское представительство концерна Renault обнародовало результаты тестовых испытаний обновленного кросса Duster на тольяттинском полигоне. Новинку протестировали на сотни лабораторных, стендовых, а также пробеговых заданий.
Испытания организовали по системе Renault ODВ65, кода авто при скоростном режиме 65 км/ч въезжает в преграду из алюминиевых сот, которая имитирует переднюю часть легковушки. Испытания по такой методике повторяют условия системы ARCAP.
В тестах участвовало полноприводное исполнение с дизельным агрегатом, вес которого перед ударом достигает 1663 килограмма. Это более увесистый вариант в стартовой модификации.
Российское подразделение марки утверждает, что обновленная модель вышла на более высокий уровень в отношении качества и безопасности эксплуатации кросса. Авто приобрело совершенно новый кузов с прочной силовой структурой и использованием сверхпрочных сталей. За безопасность отвечают 6-ть подушек безопасности.
Во время подстроенного столкновения все системы паркетника отработали исправно. Сработали подушки безопасности, при этом голова автомобилиста попала в центр подушки, не касаясь твердых частей. Испытания продемонстрировали высокую степень защиты в области головы, шеи, бедер, а также коленей людей с первого ряда сидений.
Фронтальное стекло новинки не разбилось. Дверь со стороны водителя открылась без каких-либо сложностей.
В итоге по системе ODB65 обновленный “Дастер” продемонстрировал 14,55 балла из 16 максимальных. Соответственно, любая модификация кросса получит топовые 4-е звезды.
Читайте также о том, что Renault запатентовал в России кроссоверообразный хэтчбек Sandero Stopway обновленного поколения.