Следующая генерация паркетника Suzuki Jimny доберется до нашей страны во второй половине нынешнего года. В 2019-ом производитель из Японии планирует увеличить объемы реализации своих автомобилей до 8500 иномарок, то есть на 42 процента больше к показателям минувшего года и повышению имиджа Suzuki как SUV-бренда.
По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта, все намеченные планы получится воплотить в жизнь за счет реализации модельного ряда марки – появления на глобальном авторыноке модернизированной Vitara и следующей генерации Jimny. Кроме того, в этом году Suzuki презентует множество спецверсий уже существующих авто.
Основные надежды производитель возлагает на следующею генерацию компакткросса Suzuki Vitara. На сегодняшний день он уже добрался до автосалонов дилеров концерна в России. Эта модель считается флагманской моделью по продажам в нашей стране. Стоит напомнить, что реализация модернизированного паркетника Suzuki Vitara стартовала в России в конце прошлого месяца. Стоимость этой иномарки, предлагаемой в трех модификациях, стартует с отметки в миллион 59 тысяч рублей. В стандартной модификации GL модель имеет семь подушек безопасности, USB-разъем и ассистент в помощь автомобилисту при старте на подъеме.
Читайте также о том, что специалисты по тюнингу переделали внедорожник Suzuki Jimny в «детский» «Гелик».