Внедорожник Suzuki Jimny следующей генерации, реализация которого стартовала с первого числа прошлого месяца, буквально сразу с момента появления в автосалонах начал пользоваться повышенным спросом у наших соотечественников.
Буквально за тридцать дней российские автомобилисты приобрели 127 новых Jimny, что обеспечило рекордный спрос на этот паркетник по сравнению с серединой лета, когда в продаже были исключительно представители предшествующей генерации. В процентном соотношении прирост новинки составил 694 процента.
Стоит напомнить, что новый Suzuki Jimny реализуется в нашей стране в двух модификациях – GX и GLX, которые выставлены на продажу от 1 млн 359 тысяч до 1 млн 569 тысяч рублей. Руководство японского концерна предполагает, что именно этот малогабаритный автомобиль будет одним из основных лидеров по реализации в модельной линейки концерна в нынешнем году и поможет в достижении 8,5 тысяч реализованных иномарок.
Добавим также, что на сегодняшний день основной объем продаж Suzuki на российском рынке, как и до этого, приходится на паркетник Vitara, который в прошлом месяце выбрали 374 наших соотечественника. В целом за восемь месяцев этого года было пристроено 2984 экземпляра этой модели, что на 23 процента больше, чем за аналогичный период минувшего года. Также отметим, что паркетник SX4 за такой же промежуток времени был выбран всего 88 автолюбителями.
Читайте также о том, что в Сети показали изображение большого внедорожника Suzuki Jimny в пятидверном исполнении.