Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» промониторили результаты реализации нового паркетника Toyota RAV4. За ноябрь российские дилерские центры бренда смогли продать 8806 экземпляров модели без пробега. Этот результат получится на 12 процентов меньше, чем голом ранее.
Так, по итогам продаж с января по ноябрь этого года иномарки от Toyota разошлись тиражом в 91087 автомобилей (-5%). Статистика, поступившая от АЕБ, свидетельствует о том, что концерн Toyota занял шестое место по продажам среди автопроизводителей, реализующих свои машины на отечественном авторынке. При этом рыночная доля марки достигла показателя в 5,8%.
В прошлом месяце бестселлером концерна из Японии оказался седан бизнес-класса Camry. Российские брендовые автосалоны реализовали 2868 автомобилей, что ниже на 17 процентов показателей прошлого года. На втором месте по объему реализации находится паркетник RAV4, который пожелали приобрести 2672 водителя (+17%).
Стоит напомнить, что с 30 октября в нашей стране началась реализация Toyota RAV4 пятой генерации. Сборка модели организована на питерском предприятии. Ценник RAV4 в первоначальной версии «Стандарт» стартует с показателя в 1 млн 756 тысяч рублей. Такая модификация приобрела передний привод, двухлитровый мотор и механическую коробку передач на шесть ступней.
Самая укомплектованная версия «Престиж Safety» за 2 млн 661 тысячу рублей получила под капот мотор с рабочим объемом на 2,5 литра совместно с восьмидиапазонной автоматической коробкой и полноприводной системой.
Тем временем Toyota трудится над созданием нового бюджетного крососвера, поставленного на платформу паркетника Suzuki Vitara Brezza. Новинка дебютирует в феврале на международном автосалоне Auto Expo в Нью-Дели.