Оборот по эквайрингу Группы ВТБ превысил 1 трлн рублей

17.10.2017 1:08 2

— Основные причины роста – эффективные продажи в нескольких каналах и запуск эквайринговых проектов с крупными клиентами. Кроме того, мы наращиваем продажи эквайринга в составе пакетного предложения малому бизнесу. Сегодня ВТБ24 уверенно занимает второе место среди российских эквайеров, а на рынке интернет-эквайринга мы являемся лидером. Отмечу, что в целом рынок растет и за счет все большего использования безналичных способов оплаты со стороны покупателей, — прокомментировал руководитель департамента эквайринга банка ВТБ Алексей Киричек.

На сегодняшний день POS-терминальная сеть ВТБ насчитывает 180 тысяч устройств. Крупнейшими партнерами Группы по эквайрингу являются торговые сети АШАН, «Лента», «Магнит», OBI, Metro C&C, компания «РЖД», Московский метрополитен, сервисы «Яндекс.Такси», Delivery Club, «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла» и некоторые другие.

В третьем квартале 2017 года Группа ВТБ начала эквайринговое обслуживание платежного сервиса Alipay в своей POS-терминальной сети, став крупнейшим партнером Ant Financial Services Group в России. Проект рассчитан на туристов из КНР. Планируется, что ежегодно им будут пользоваться более 1 млн человек.

Кроме того, Группа обеспечила технологическую реализацию проекта по оплате покупок онлайн с помощью сервиса Samsung Pay. Сервис, запущенный на прошлой неделе при поддержке процессинговой компании «МультиКарта», доступен пользователям смартфонов Samsung в России.

Приоритетными задачами Группы до конца года являются развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как правильно проводить обрезку деревьев? Ариран и Чайковский Поздравление Александра Галушки с Рождеством В ДТП на Сахалине грузовик протаранил джип Физкульт-минутка в перемену

Последние новости