Немецкий концерн сообщил о выпуске мощного хот-хэтчбека VW Golf GTI Clubsport. Как и стандартный GTI, GTI Clubsport укомплектован 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Стандартная модель хэтчбека ограничена мощностью в 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что значительно ниже, чем у конкурентов, таких как Hyundai i30 N, GTI Clubsport рассчитан на более респектабельные 296 «лошадей» и 400 Нм. Эти преимущества были достигнуты с помощью увеличенного промежуточного охладителя, нового турбокомпрессора Continental и перенастроенного программного обеспечения ЭБУ.
В паре с двигателем находится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение передние колеса. VW заявляет, что хэтчбек разгонится до 100 км/ч менее чем за 6,0 секунд, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Двойное сцепление имеет более короткие передаточные числа, чем у обычного GTI.
VW Golf GTI Clubsport поставляется в комплекте с передним дифференциалом VAQ с электромеханической блокировкой, который заменяет электронную систему XDS стандартного GTI. Этот новый дифференциал можно регулировать в зависимости от режимов движения. Другие обновления включают увеличенный развал спереди, новое крепление поперечного рычага сзади, новые колесные опоры, специальные подшипники амортизаторов и новую конфигурацию пружин. Система динамического управления ходовой частью (DCC) также была обновлена и теперь включает пятнадцать настроек между режимами вождения «Комфорт» и «Спорт». Сюда входит режим, настроенный для Нюрбургринга Нордшляйфе.
Хэтч получил улучшенные тормоза с двухпоршневыми суппортами. АБС и системы контроля устойчивости также были доработаны, чтобы увеличить пороги скольжения, чтобы улучшить характеристики торможения и устойчивость.
С визуальной точки зрения Golf GTI Clubsport включает в себя характерный передний бампер с новым сплиттером, 19-дюймовыми колесами и задним спойлером, состоящим из двух частей, который помогает уменьшить подъемную силу. Горячий хэтчбек также имеет черную графику на боковых юбках, в то время как внутренние изменения ограничиваются новой обивкой сидений.
Информация о ценах и доступности еще не объявлена.
Читайте также о том, что Volkswagen Taos 2022 года готовится дебюту.