Началась реализация нового компакткросса, получившего имя Mahindra XUV300. Это авто получило похожую внешность на SsangYong Tivoli. Имеется в виду наличие подобной решетки радиатора, формы задней двери и дизайнерских L-образные ДХО.
Разница между салонами этих моделей заметны невооруженным взглядом. Так, паркетник из Индии может похвалиться другим рулем, «приборкой» и оформлением центральной консоли. В отделке преобладает пластик бежевого цвета. Кросс вышел немного в укороченном виде: длина равна 3 995 мм, база колес составляет 2 600 мм. Модель может похвалиться вместительным багажным отделением объемом на 423 литров.
При этом переосмысленный SsangYong Tivoli приобрел внушительные технические возможности. В первоначальной модификации имеется две подушки безопасности, парктроник сзади и антитормозная система. Максимальные комплектации заполучили семь подушек, современный информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, а также кондиционер, круиз-контроль и видеокамеру заднего обзора.
В подкапотном пространстве XUV300 располагается бензиновый 1,2-литровый турбомотор, выжимающий 110 лошадиных сил, а также 1,5-литровый дизельный турбоагрегат мощностью на 117 «лошадей». Эти силовые установки являются собственным творением бренда Mahindra. Они трудятся в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вероятно, что позже к ним добавится и автоматическая трансмиссия. Предусмотрена переднеприводная система. По планам, в следующем году увидит свет и на сто процентов электрическая модификация модели.
На данный момент цена бензинового Mahindra XUV300 стартует с отметки в 790 тысяч рупий или 740 тысяч рублей при переводе по нынешнему курсу валют. Дизельную модификацию можно купить от 849 тысяч рупий или от 795 тысяч рублей. В итоге получается, что новинка вышла привлекательнее по цене основного соперника Hyundai Creta, за который в Индии запрашивают от 960 тысяч рупий и 899 тысяч рублей. Ожидается, что этот кросс будет экспортироваться в другие страны, только пока не известно, в какие именно. В этом списке должна оказаться и Россия.
Читайте также о том, что более дешевый SsangYong Rexton не сумел переманить клиентов у кроссовера Toyota Fortuner.