Сегодня состоялся официальный дебют Mercedes-AMG E 63, который модернизировали с опорой на аналогичные преобразования у менее мощных вариаций, при этом головная часть кузова у новинки изменилась. Воздухозаборники получились габаритнее, в задней части красуется другой диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопов. Передние крылья стали объемнее, поменялось оформление колес: у обычной вариации E 63 они идут на 19 дюймов, а у модификации E 63 S — на 20.
В салоне установлен новый руль с двойными боковыми спицами, опционно предлагаются широкоформатные дисплеи от электронной «приборки» и информационно-развлекательная система с диагональю на 12,3 дюйма каждый, стандартные экраны, как и раньше, идут на 10,25 дюйма. В глаза бросаются AMG-сидения, декоративные вставки из углепластика и спецшильдики, говорящие о принадлежности иномарки к максимальной вариации.
В техническом плане модель не изменилась: под капотом находится битурбирвоанная четырехлитровая «восьмёрка». В модификации AMG E 63 она генерирует 571 «лошадь» и 750 Нм, у E 63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм. Трансмиссия AMG Speedshift MCT, выполненная на базе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора получило мокрое сцепление. Седан E 63 может разгоняться от нуля до сотни километров в час до 100 километров в секунду за 3,5 секунды, вариация E 63 S на 0,1 с быстрее. У универсала эти показатели составляют 3,6 секунды (E 63) и 3,5 секунду (E 63 S). Потолком скорости у E 63 стал 250 км/ч, а у E 63 S — 300 км/ч.
На данный момент модернизированные AMG-модели доступны для заказа. У отечественных дилеров появится исключительно седан Mercedes-AMG E 63 S. Стоимость авто стартует с показателя от 8,8 млн рублей.
Напомним, что днем ранее Mercedes-Benz анонсировал премьеру обновленного AMG E63.