Вслед за паркетником Seat Ateca получила рестайлиенг и его «прокаченная» вариация под маркой Cupra. Еще пару лет назад паркетник Cupra Ateca оказался дебютной моделью дочернего концерна, который на сто процентов принадлежит Seat, но при этом имеет свой логотип и свою скромную штаб-квартиру. На авто под брендом Cupra приходится приблизительно 15 процентов продаж всего клана Ateca.
После обновления внешний облик Cupra Ateca поменялся в одном ключе со стартовым Seat. Так, у иномарки красуются переосмысленные бамперы, переделанная радиаторная решетка, фары на светодиодах. Электронная «приборка» имелась у модели и раньше, а на сегодняшний день в обычную модификацию входит и современный информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 9,2 дюймов вместо прежнего восьмидюймового. Также есть поддержка распознавания отданных голосом команд и сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Ateca наделили новым рулем с двумя дополнительными кнопками. Левая нужна для активации кросса в экстремальный режим Cupra, последующими нажатиями выбираются режимы Normal, Sport, Individual, Offroad или Snow. Правая кнопка ответственна за включение и отключение двигателя. Лепестки переключения передач получились немного крупнее.
В техническом плане Cupra Ateca, как и раньше, приводится в движение двухлитровым турбированным агрегатом TSI с четырьмя цилиндрами, выдающим 300 «лошадей» и 400 Нм. Мотор трудится совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной системой 4Drive с муфтой на задней оси. Потолком скорости стал показатель в 247 км/ч. При этом оптимизированные настройки помогают значительно снизить время разгона авто от нуля до ста километров в час. На это уходит всего 4,9 секунды вместо 5,2с.
Уже в стандартном оснащении Cupra Ateca получила адаптивную подвеску DCC и 19-дюймовые колесные диски. Среди опций по-прежнему доступна выпускная система Akrapovic, а теперь появилась возможность заказать и более мощные тормоза Brembo.
У европейских дилеров обновленные кроссоверы Cupra Ateca появятся до конца нынешнего лета. Цена дорестайлингового варианта — от 44 000 евро в Германии. На российском рынке ни Cupra, ни Seat официально не представлены.
Читайте также о том, что новая марка Cupra представила интерьер своего первого спортивного электрокара.