Публично презентован седан Acura TLX следующей генерации. Бренд обещает, что предложит авторынку самый и спортивный седан за все время существования бренда из Японии.
Обновленная модель Acura TLX оказалась на 74 мм длиннее предшествующей версии, дотянув до отметки в 4 943 мм, в ширину авто прибавило 56 мм и дотянуло до показателя в 1 910 миллиметров. База колес растянулась с 2 776 до 2 870 миллиметров. Кроме того, салон оказался смещен назад, в связи с чем расстояние между головной осью и щитом для двигателя увеличилось аж на 198 мм. В итоге седан получил более солидные габариты, также улучшалась развесовка по осям. Разработчики предусмотрели наличие «литья» на 18 дюймов даже в стартовой вариации. Кузов получился более жестким, как и места крепления подвесок. Был усилен и тоннель по центру, а в передней и задней части были добавлены распорки.
Внутри авто оказалось больше свободного места. В качестве отделки были использованы более дорогостоящие материалы, такие как натуральная кожа и дерево. Теперь для управления мультимедийной системой с дисплеем в 10,2 дюймов на тоннеле по центру установлен True Touchpad.
В гамме двигателей вместо атмосферных моторов имеются исключительно турбированные агрегаты. Стартовым оказался четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, уже известный автолюбителям по паркетнику Acura RDX. У седана он генерирует 276 «лошадей» и 380 Нм. Совместно с ним трудится десятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Обновленный седан может похвалиться наличием при доплате системы полного привода Super-Handling All-Wheel Drive.
Топовой оказалась «прокаченная» вариация Acura TLX Type S. Бренд возродит эту вариацию через одиннадцать лет «заморозки», ведь последняя аналогичная Acura была выпущена в 2009 году. В обновленной виде она увидит свет ближе к 2021 году. Подробностями разработчики пока решили не делиться, при этом не стали исключать, что эта вариация приобретет трехлитровый мотор V6 с турбированным наддувом. Он оказался намного продуктивнее 3,5-литрового мотора от минувшей генерации, а крутящий момент окажется больше на 50 процентов.
Выпускать эти японские седаны намерены на мощностях предприятия Honda в Огайо, причем моторы и трансмиссия SH-AWD будут выпускаться в США.
Читайте также о том, что марка Acura снимает с производства седан RLX.