Немецкий концерн приступил к тестированию самого габаритного паркетника в линейке моделей концерна. На днях дебютные изображения серийной вариации новинки были обнародованы в Сети.
В преддверии габаритного кроссовера вышла концептуальная версия Volkswagen SMV, презентованная в апреле этого года на спецмероприятии в Китае. По выложенным в Сеть фото можно сказать, что массовый паркетник будет выделяться от прототипной версии немного скорректированными фарами и бамперами. Внутреннее убранство модели получилось полностью оригинальным с агрессивной головной панелью приборов, электронным блоком управления климатической установки и электроселектором коробки передач.
В длину кросс вышел на 5 100 мм, что на 61 мм длиннее Teramont. В подкапотном пространств имеется 2,5-литровый V-образный агрегат с шестью цилиндрами с отдачей в 299 лошадиных сил. Кроме того, в линейку моторов может войти двухлитровый турбированный двигатель в двух версиях исполнения: с отдачей в 186 или 220 лошадиных сил. В паре с ними будет работать семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG7. Привод полагается передний или полный.
В арсенале возможностей нового паркетника указывается: опция стабилизации, климат-контроль на три зоны, интеллектуальный круиз-контроль с опцией предотвращения дорожных аварий, функция удержания авто в занимаемой полосе на проезжей части, мониторинг «мертвых» зон, автоматический передний свет, пактроник, информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном, видеокамеры обзора на 360 градусов, панорамная крыша с люком, а также блокировка дифференциала.
Дебютный показ серийного паркетника намечается на первую половину следующего года. Авто собираются выпускать на производственной площадке SAIC-VW в Китае.
Читайте также о том, что Volkswagen начал принимать предварительные заказы на бюджетный кроссовер Jetta VS7.