Opel пересматривает модель Manta через полвека после того, как он был запущен, но не с новой моделью, а с рестомодом. Он воплотил в себе электрическую трансмиссию и классический внешний вид.
Официально названный Manta GSe ElektroMOD, он отдает дань уважения оригинальному «пони-кару» 1970-х годов и прототипу Elektro GT 1971 года, который 50 лет назад установил несколько мировых рекордов для электромобилей.
Как ясно видно из тизера, сопровождающего анонс, Manta GSe ElektroMOD оснащен новой передней частью Vizor от Opel. Фирменное лицо, которое уже дебютировало на последних версиях Mokka и Crossland и станет визитной карточкой будущей линейки бренда, включает новые светодиодные фары и простую решетку радиатора с логотипом «блиц» посередине.
«То, что было скульптурным и простым полвека назад, до сих пор полностью соответствует философии дизайна бренда. Opel Manta GSe ElektroMOD смело, ясно и уверенно открывает новое будущее: электрическое, без выбросов - полное эмоций», - отмечает немецкий автопроизводитель.
Рестомод также имеет полностью цифровую кабину. Opel не раскрыл никаких деталей, касающихся двигателя (ей) и аккумуляторной батареи, но для того, чтобы оставаться верным оригинальной Manta, проекту рестомода потребуется задний привод.
Подход Opel напоминает нам концепт Peugeot e-Legend 2018 года, который был вдохновлен купе 504 и использовал электрическую трансмиссию мощностью 456 л.с. и 800 Нм. Настройка позволила разгоняться до 100 км/ч менее 4 секунд, развивать максимальную скорость 220 км/ч и запас хода на электромобиле в 600 км.
Читайте также о том, что Opel Astra 2022 дебютирует с не очень тонким камуфляжем.