Opel модернизировал гамму моделей Corsa и Corsa-e 2021 года на британском авторынке. Одной из самых больших новинок — появление уровня отделки салона SRi Nav Premium на электрифицированном хэтчбеке.
Повторяя судьбу своих ближайших родственников с мотором ICE, новое исполнение получило от разработчиков более спортивные элементы с красными акцентами во внешнем облике и диски колес на 17 дюймов. Он также выделяется красной отделкой в салоне, спортивными педалями и тонированными стеклами в задней части кузова.
Как и в любой другой версии супермини с нулевым уровнем выбросов, в этом исполнении используется электродвигатель мощностью 134 лошадиных сил с аккумуляторной батареи на 50 кВтч. Он поддерживает оперативную зарядку на 100 кВт. Заряд до 80% можно восполнить за полчаса, а при полностью заряженной батарее он обеспечивает дальность действия до 336 километров пути.
Кроме появления версии SRi Nav Premium, в следующем году на рынке появятся переименованые классы Corsa-e. SE Nav Premium предлагается с ценником от 35 544 доллара или 2 млн 688 тысяч рублей, за которой идет SRi Nav Premium и Elite Nav Premium. Последняя доступна в розницу от 40 088 долларов или от 3 млн 32 тысяч рублей.
Бензиновые и дизельные исполнения Corsa доступны в модификациях SE, SE Premium, SRi, SRi Premium, Elite, Elite Nav, Elite Nav Premium и Ultimate Nav. Ценники стартуют с 21 935 долларов или от 1 млн 659 тысяч рублей и достигаю показателя в 37 499 долларов или от 2 млн 2836 тысяч рублей за топпер с 1,2-литровым бензиновым турбомотором с отдачей на 128 «лошадей» в тандме с АКПП на 8 ступеней.
Ключевые перемены подразумевают: введение вышеназванного двигателя на SRi и Ultimate Nav, который позволяют набирать скорость до 96 км/ч за 8,2 секунды, а также передние "противотуманки" и задние фонари на светодиодах, оптика с датчиком сумерек и двухцветные колеса на 17 дюймов на авто SRi. Модификация Elite также появится в следующем году.
Читайте также о том, что Opel собирается возродить название Monza для флагманского электрокросса.