Немецкий концерн вслед за электрифицированной модификацией малогабаритного хэтчбека Corsa продемонстрировал стандартную вариацию модели следующей генерации. Новинка будет укомплектована традиционными дизельными и бензиновыми силовыми установками. Первоначальным двигателем оказался все тот же атмосферный бензиновый агрегат с рабочим объемом на 1,2 литра мощностью на 75 лошадиных сил. В тандеме с ним трудится пятидиапозонная механическая трансмиссия. Также хэтч будет предлагаться с турбированными моторами аналогичного объема, выжимающими 100 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента и 130 «лошадей» и 230 Н•м совместно с шестидиапозонной механической коробкой передач или автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Наиболее мощная вариация хэтчбека может ускоряться от нуля до ста километров в час за 8,7 секунды. Потолком скорости стала отметка в 188 километров в час. Плюс ко всему, альтернативой может стать полуторалитровый дизельный двигатель, выдающий 102 силы и 250 Н•м. Стоит напомнить, что Opel Corsa шестой генерации был презентован в виде электрического автомобиля. Такая экологичная вариация заполучила приставку «e» в названии и приводится в движение электродвигателем, выжимающим 136 лошадиных сил и 260 Н•м. Мотор помогает модели набирать скорость он нуля до 50 километров в час всего за 2,8 сек., а на разгон до ста километров в час уходит 8,1 секунды. Комплект аккумуляторных батарей на 50 кВт•ч позволяет электромобилю преодолевать без необходимости подзарядки до 330 километров пути (по циклу WLTP). Благодаря оперативной системы аккумулятор можно зарядить на 80 процентов за тридцать минут. Читайте также о том, что ранее появились сведения о ценообразовании на электрическую модификацию хэтчбека Opel Corsa-e.