Даже когда транспортное средство на сто процентов удовлетворяет потребности автовладельца по своим возможностям, то возраст машины берет свое. Наступает момент, когда требуется поменять авто на более новое и технически исправное. Аналитики популярного в нашей стране портала «Авто.ру» определили, машины каких брендов наши соотечественники чаще всего готовы приобрести вновь, а какие желают поскорее поменять.
Наибольшее количество преданных поклонников зафиксировано у баварского автогиганта BMW: 45 процентов автомобилистов не желают выбирать что-то иное. 35 процентов водителей отечественных машин LADA также полностью довольны своим выбором. Чуть меньше, 33 процента, закрепились за брендом Mercedes-Benz. За пределами лидерской тройки оказались модели от японских автогигантов Lexus и Toyota, набравших 21 и 20 процентов соответственно.
Последние места занимают следующие производители: Peugeot (3%), Honda (4%), Chevrolet и Subaru (по 5%), а также УАЗ и Daewoo (по 8%). Хозяева этих транспортных средств с удовольствием поменяли ли бы их при любой удавшейся возможности.
Совершенно другая картина наблюдается на вторичном авторынке страны. Самыми преданными здесь названы владельцы легковушек LADA, которых насчитывается 56 процентов. 46 процентов закрепились за маркой Toyota, 45% - за Mercedes-Benz, 44% - за BMW. Владельцы этих марок, подбирая для себя более новое авто, выбирают машины такого же концерна.
Читайте также о том, что паркетник Audi SQ8 укомплектовали дизельной силовой установкой.