Ответ из Сети

12.12.2017 4:04 2

В закон о порядке рассмотрения обращений граждан внесли изменения. Ответ на электронное обращение направляется только по адресу электронной почты. Гражданин может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме.

Ранее предусматривалось, что ответ на электронное обращение может даваться как в электронной, так и в письменной форме. Гражданин мог приложить необходимые документы и материалы не только в электронной форме, но и направить их в письменном виде. Из-за этого возникали сложности с соблюдением установленных сроков.

Ответ на обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, может размещаться на официальном сайте соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления. При поступлении письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который есть в Сети, гражданину дают ссылку на этот ресурс. Кроме того, гражданин может получить в письменной форме ответ, размещенный на официальном сайте органа.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, на него не будут отвечать и не будут направлять на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Об этом в течение семи дней сообщат гражданину.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Интернет-запись детей в детские лагеря на Сахалине стартует 1 февраля Поронайские коммунальщики экономят благодаря новой котельной Следственный комитет на Сахалине отчитался о работе за год Городской парк Южно-Сахалинска открылся после ограничений из-за пандемии Забег в сумерках

Последние новости