После официального дебюта в прошлом месяце, наряду с японской моделью Vezel, Honda выпустила новые изображения и видео HR-V e следующей генерации: HEV для Европы, с акцентом на его дизайнерские характеристики.
Самым большим изменением является то, что предшественник представляет собой кузов кросс-купе, который следует одной из последних тенденций в отрасли. Модель имеет большую решетку радиатора спереди с горизонтальными планками, более чистый на вид бампер, светодиодные фары, которые выступают в крылья, более изогнутую заднюю дверь и тонкие задние фонари, соединенные вместе светодиодной полосой. Держатель заднего номерного знака переехал, и над ним фары, видеокамера заднего вида и ручка крышки багажника объединены в одно целое. Черная пластиковая облицовка нижней части корпуса более выражена по сравнению с предшественником.
Для нового HR-V Honda сохранила центральную компоновку топливного бака, которая улучшает пространство в салоне. Кроме того, откидные задние сиденья складываются, позволяя владельцам перевозить различные грузы, в том числе велосипеды.
Планируемый к запуску в конце года, Euro-spec HR-V e: HEV будет иметь двухмоторную бензиновую гибридную трансмиссию, но подробности еще не объявлены. Тем не менее, считается, что он использует либо ту же 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, что и Jazz, либо 2,0-литровый мотор от CR-V.
Японский Vezel, с другой стороны, имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с двумя верхними распредвалами, соединенный с бесступенчатой ??трансмиссией (CVT), и гибрид с «полным приводом в реальном времени».
Читайте также о том, что стартовали продажи нового кросса Honda Breeze с расходом 1,3 л на 100 км пробега.