Отечественное подразделение немецкого бренда озвучило стоимость немецкого купе Mercedes-AMG GT в спецверсии Black Series. На отечественном авторынке за новинку просят 34 млн 970 тысяч руб.
Клан гиперкаров Mercedes-AMG GT накануне обновился, при этом в России это семейство из Германии решили сократить. Нынешним летом из прайса концерна пропали все родстеры. Из купе в России осталась исключительно исполнение для трека GT R мощностью на 585 “лошадей” с ценником от 15 млн 710 тысяч рублей. При этом сейчас выбор стал богаче: в нашей стране можно приобрести наиболее экстремальный вариант Black Series. накануне он установил рекорд Нюрбургринга среди дорожных машин.
В стартовой вариации это авто предлагается за 34 млн 970 тысяч руб. Функций намного больше, но за часть из них требуется заплатить столько же, сколько стоит само авто. В частности, один оттенок кузова из гаммы AMG предлагается 876 000 руб.
А опционный пакет AMG Track Package с полукаркасом безопасности, более легкими углепластиковыми креслами, четырех точечными ремнями и огнетушителем продается за 780 000 руб. В результате ценник Mercedes-AMG GT Black Series со всеми функциями может составить примерно 38,4 млн руб. Это наиболее дорогая иномарка в отечественной линейке бренда Mercedes.
Купе в модификации Black Series вышло с конвейера лимитированной версией. Примечательно, что авто предлагается клиентам бренда исключительно по персональным заявкам.
Над дизайном экстерьера трудились специалисты Black Series вместе с дизайнерами и экспертами по аэродинамике. В итоге гиперкар похож на гоночные автомобили AMG GT3 и GT4. От «стандартных» версий семейства он отличается подросшей радиаторной решеткой, головным карбоновым сплиттером, который регулируется по 2-ум положениям, переосмысленным капотом с 2-мя габаритными отверстиями для вентиляции, дополнительными воздуховодами по бокам для охлаждения тормозов, а также почти плоским дном. Завершает внешний облик габаритное антикрыло.
Главное в этом автомобиле — двигатель. Это трехлитровый битурбированный мотор V8 с заводским индексом M178 LS2. Он генерирует до 730 л.с. и 800 Нм вместо 585 “лошадей” и 700 Нм у трековой модификации AMG GT R.
В тандеме с двигателем трудится семиступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift DCT, которую преобразовали для подросшего крутящего момента и переосмыслили для применения на треке. В итоге авто способно проезжать первые сто км/ч за 3,2 сек. потолком скорости стал показатель в 325 километров в час.
Читайте также о том, что Mercedes опубликовал показательный тизер электрокара EQS 2022 года.