Американский концерн Ford выпустил новую вариацию рамного паркетника Everest под наименованием Everest Sport , которая приобрела весьма необычный стайлинг и продуктивный агрегат.
Спортивная версия паркетника выделяется от обычной вариации обновленными фарами, другой решеткой радиатора, красующейся на капоте стильной надписью Everest, акцентами черного оттенка на бамперах и легкосплавными 20-дюймовыми дисками колес такого же цвета. В интерьере установлена виртуальная «приборка», кресла первого ряда с выраженной поддержкой по бокам, имеется отделка салона натуральной кожей с декоративной прострочкой синего цвета, а также современная информационно-развлекательная система с внушительным по размерам сенсорным дисплеем.
В подкапотном пространстве модернизированного Everest Sport функционирует турбированный двигатель с рабочим объемом на 3,2 литра мощностью на 195 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 470 Нм. Плюс ко всему, будет предлагаться модификация с мощным битурбированным дизельным мотором с рабочим объемом на два литра, выдающим 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Оба двигателя идут совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Авто полагается исключительно полноприводная система.
В списке возможностей паркетника трудится интеллектуадьный круиз-контроль с опцией отслеживания дорожных знаков, опция предотвращения дорожных аварий, видеокамеры обзора на 360 градусов, функция удержания авто в занимаемой полосе на проезжей части, а также стеклянная крыша с люком.
На данный момент модификация Everest Sport доступна для приобретения за 2 млн 733 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что новый электрический паркетник Ford, выдержанный в стиле Mustang, заметили в серийном кузове.