Концерн из Китая Geely прошел сертификацию в России на новый паркетник Geely Atlas Pro. ОТТС на соплатформенную нынешней версии кросса Atlas новинку накануне было добавлено в открытую базу Росстандарта.
При изучении документа можно сказать о том, что готовящаяся к выходу флагманская модель может реализовываться в России исключительно с одним агрегатом – полуторалитровым турбированным двигателем мощностью на 177 лошадиных сил, спроектированным общими усилиями с концерном Volvo. Совместно с этим мотором будут трудиться одновременно три трансмиссии на выбор: семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin и механическая коробка на шесть ступней. Привод полагается передний, опционно можно получить и полный привод.
Стоит напомнить, что модель Atlas Pro является модернизированной вариацией флагманского паркетника Atlas. В процессе обновления новинку немного поменяли во внешнем облике и модернизировали салон.
По размерам новинку можно сравнить со стандартным «Атласом»: 4544 мм в длину и 2670 мм – между осями. От своего родственника новый паркетник можно отличить по бамперам, другой решетке радиатора, капоту, корпусам зеркал по бокам, переосмысленным фонарям в задней части с багажной дверью и оптикой на светодиодах, которая по умолчанию предлагается даже в первоначальной комплектации.
Если Geely Atlas Pro на самом деле доберется до России, то поставлять его планируют непосредственно из КНР. О сроках старта реализации, модификациях и ценниках еще ничего не известно.
Читайте также о том, что в России стал дороже паркетник Geely Atlas во всех своих модификациях.