Купеобразный паркетник Haval F7x призван оказаться еще доступнее, помогать ему в этом будет помочь ему в этом будет базовый полуторалитровый турбированный агрегат, способный генерировать до 150 «лошадей». Этот двигатель должен быть альтернативой актуальной силовой установки, выдающей 190 лошадиных сил. Такую новость сегодня сообщает портал «Китайские автомобили», ссылаясь на два источника, ознакомленных с намерениями китайского концерна.
На данный момент паркетник F7x реализуется исключительно на российском авторынке в трех модификациях с безальтернативным агрегатом с объемом на два литра и мощностью на 190 лошадиных сил с турбированным агрегатом в паре с роботизированной трансмиссией и передним или полным приводом.
Выход в свет машин с младшим мотором, который уже имеется у «стандартного» кросса F7, призван добавить купе-кроссу еще три модификации. Соответственно, ценник должен снизится. Так, F7 модификации с агрегатом на 190 лошадиных сил продаются на 100 тысяч дороже, чем с агрегатом на 150 «лошадей».
Как бы там ни было, официальной информации о «присвоении» купе-кроссоверу Haval F7x второго мотора пока нет. В пресс-службе российского офиса бренда от комментариев отказались, отметив лишь, что «в жизненном цикле продукта всегда есть время и возможности для улучшения».
Читайте также о том, что Haval скорректировал стоимость средней модификации паркетника F7.