Концерн Volkswagen, в середине минувшей осени приступивший к продажам среднеразмерного паркетника Tayron, отмечает отличный спрос на эту новинку. Если в ноябре дилерские центры Китая продали 5,5 тысяч автомобилей, то в декабре этот показатель вырос еще в два раза – до отметки в 10 тысяч авто.
Среди линейки моторов производителя из Германии этот кросс находится на ступень ниже флагманского VW Teramont. В подкапотном пространстве располагается двухлитровый турбомотор TSI, выжимающий 186 или 220 лошадиных сил. Эта силовая установка функционирует в тандеме с семидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач DSG7. В базовой модификации пакетник имеет передним привод, а брендовая полноприводная система 4Motion приобретается за доплату.
В списке оснащения VW Tayron значатся: кнопка запуска мотора, опция стабилизации, до девяти подушек безопасности, оптика на светодиодах, климатическая установка, работающая на две зоны, виртуальная прибольная панель с дисплеем на 10,3 дюйма, информационно-развлекательная система с внушительным сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора, электроручник и штатный парктроник. Максимальные комплектации получили от разработчиков: круиз-контроль, опцию предотвращения аварий, стеклянную крышу с люком, мониторинг «слепых» зон и функцию удержания авто в выбранной полосе на проезжей части. Плюс ко всему, Tayron вышел и в спортверсии R-Line с аэродинамическим обвесом, подросшим спойлером, иными бамперами, диффузором и 19-дюймовыми дисками колес.
Согласно данным издания Bitauto, ажиотажный спрос за такой короткий срок можно объяснить повышенным качеством сборки и верно выбранной ценовой политикой концерна. Ценник за самую приемлемую модификацию кроссовера в Китае составляет 188 800 юаней или 1 840 тысяч рублей по актуальному курсу валют, а за максимальную комплектацию Tayron R-Line запрашивают 319 800 юаней или 3 116 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Volkswagen трудится над выпуском над электрического конкурента Land Rover.