На территории нашей страны китайский производитель Haval приступил к реализации паркетников H2 и H6 с измененным логотипом. Поменявшийся дизайн эмблемы на сто процентов отражает философию бренда, то есть сочетает в себе три параметра: инновации, приемлемый ценник и надежность.
При создании обновленного логотипа концерна на кузове авто дизайнеры применили сочетание металла и кожи. Таким способом представители марки хотели продемонстрировать баланс между традициями и инновацией в интеллектуальных технологиях Haval. Надпись из металла с наименованием бренда находится на фоне серого оттенка. Выбранное дизайнерами решение отражает ориентиры новой глобальной стратегии производителя - динамичность и молодость.
Российские автомобилисты могут составить собственное мнение о стилистическом решении, использованном при создании новой эмблемы, для этого можно побывать в одном из дилерских центров концерна. Стоит отметить, что брендовый символ концерна уже добавили на руль и радиаторную решетку кроссвена H9, в том числе, в максимальном исполнении Premium. Эта вариация первой появилась на отечественном рынке с актуальным логотипом, это случилось еще в марте этого года.
Стоит напомнить, что в списке возможностей Haval H9 Premium, выставленного на продажу за 2 млн 712 тысяч рублей, имеются оригинальный стеклянный электроприводный люк, ряд полезных ассистентов. Например, есть «помощник», информирующий о выходе из выбранной для движения полосы на проезжей части, опция, обеспечивающая комфорт для водителя и пассажиров, «умная» система фильтрации воздуха в салоне. Интерьер украшают обтянутые кожей кресла. Автомобиль приводится в движение бензиновым турбоагрегатом, выдающим 245 лошадиных сил совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой.
Читайте также о том, что купеобразный кроссовер Haval F7x за миллион рублей удивит авторынок уже 12 апреля.