На портале «Открытая Пенза» в разделе «Проблемы» нередко появляются обращения, касающиеся работы городского общественного транспорта. Большинство жалоб жителей областного центра, как правило, связано с интервалами движения и временем ожидания на остановках общественного транспорта.
Так, в минувшую среду одна из жительниц Пензы пожаловалась на работу пассажирского транспорта, следующего по маршруту №81. Женщина с ребенком простояла на автобусной остановке около часа, прежде чем зайти в салон авто.
«Маршрут №81 ходит с интервалом 50-55 минут. Это не допустимо, так как его конечная это м.Мега - вторая точка связи города с микрорайоном Заря – улицы Абрикосовая, Персиковая, Ежевичная. Из Арбекова больше никак туда не попасть. После школьного собрания простояли с ребенком в 20.:30 на «Космос-Сити» 55 минут! Сейчас 12:00 по мониторингу http://58bus.ru/ на линии нет ни одной машины!», - обозначила проблему горожанка.
В этот же день на портале разместили еще одну заявку.
«Наконец-то открыли Свердловский мост! Ура! Но вот выехать на общественном транспорте в этом направлении практически нереально, так как маршрутки №6 нам не вернули, а троллейбусы ездят с интервалом 30-40 минут днем, утром чуть чаще - 20 минут. Не успел на один - опоздал на работу на полчаса! Это просто безобразие!», - возмутилась другая горожанка.
В настоящее время жалобам присвоен статус «В работе». Решением проблемы занимаются специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы.