Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров проинформировал, что первый российский электрокар Zetta проходит завершающий этап процедуры сертификации, необходимой для получения разрешения на вывод новинки на авторынок.
Электромобиль появился достаточно тихо, так как его создали не пожелали заниматься проведением масштабной пиар-компании, кроме того, по-прежнему не сделали официального сайта, на котором бы были расписаны технические возможности новинки.
Массовая сборка модели Zetta, представляющей собой малогабаритное авто с тремя дверьми с электрическим приводом, должна быть запущена в первом квартале следующего года. Стоит напомнить, что Zetta является дебютным отечественным электрокаром, который будет поставлен на конвейерную линию завода в Тольятти.
Кузов модели изготовлен из металлического каркаса с навесными панелями из экструзионного композита. В движение новинку будут приводить асинхронные мотор-колеса, выжимающие 98 лошадиных сил. Новинка запитывается от литий-ионных аккумуляторных батарей, рассчитанных на 200 километров пути на одном заряде.
Разработчики пожелали ограничить топовую скорость электромобиля на показателе в 120 км/ч. Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, которые выделяются емкостью батареи и типом привода - моно или полным. Первоначальный ценник за авто уже рассекречен и будет запрашивать 450 тысяч рублей.
Читайте также о том, что дебютный российский электрокар Zetta будет презентован в начале следующего года.