Peugeot пересмотрела электрический минивэн e-Traveler, выпустив его с новым вариантом аккумулятора. Устройство на 75 кВтч, которое предлагается в дополнение к стандартной батарее на 50 кВтч, позволяет ему преодолевать расстояние до 322 км по стандарту WLTP2, что является заметным улучшением на 95 км.
Мощность по-прежнему обеспечивается небольшим электродвигателем, который вырабатывает 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Версия e-Traveler мощностью 50 кВт/ч может разогнаться до 100 км/ч за очень скромные 13,1 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 130 км/ч, и она должна работать почти так же, как и новый вариант аккумулятора, который лежит под полом.
С визуальной точки зрения ничего не изменилось по сравнению с его младшим братом, поскольку он по-прежнему отличается эксклюзивным дизайном решетки радиатора, монограммой «e-Traveler» сзади, специальными логотипами «Lion» на обоих концах и портом для зарядки на левом переднем крыле.
Клиенты, выбравшие новую версию MPV с нулевым уровнем выбросов, получат такие штуки, как проекционный дисплей, информационно-развлекательную систему с эксклюзивной графикой и спутниковую навигацию TomTom 3D, селектор режима движения, который позволяет пользователям переключаться между Eco, Normal и Power, e -тумблер управления АКПП, электрический стояночный тормоз и тд.
E-Traveler уже доступен в Германии, где он предлагается в двух комплектациях: Active и Allure. Стоимость модели с аккумулятором на 50 кВтч начинается с 55900 евро и 63 160 евро соответственно, а с новым вариантом батареи на 75 кВтч покупатели должны будут заплатить не менее 61 900 евро и 69 160 евро.
Читайте также о том, что Peugeot e-Partner 2021 выходит на рынок легких коммерческих авто с ходом на 275 км.