Концерн из Франции Peugeot приступил к реализации «растянутой» версии автомобиля под заводским индексом 508L следующей генерации. После модернизации авто, спроектированное на архитектуре EMP2, из стандартного седана перевоплотилось в лифтбек с безрамочными дверями по бокам.
Стоит сразу же сказать, что вариация для рынка Китая оказалась значительно больше своего «донора». В длину автомобиль с четырьмя дверьми прибавил 106 мм – до 4 856 мм, размер базы колес достиг отметки в 2 848 мм, то есть на 55 мм больше. При этом удлиненному варианту не подарили безрамочных дверей. Экстерьер лифтбэка почти не поменялся, только для оптики сзади у китайской версии применяется иное наполнение. В салоне также почти ничего не изменилось. Теперь о начинке: в движение авто приводит бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат на четыре цилиндра, генерирующий 167 лошадиных сил. Он трудится совместно с восьмискоростной роботизированной трансмиссией.
Для европейской версии предлагается бензиновый двигатель с объемом на 1,6 литров мощностью на 180 или 225 лошадиных сил, а также два дизельных мотора BlueHDi с объемом на полтора и два литра. Первый выжимает 130 л.с. а второй - 160 или 180 «лошадей». Пару им составляет восьмидиапазонная АКПП. Версия с дизелем на полторалитра также может функционировать с шестиступенчатой механикой. Кроме того, для водителей из Европы должны выпустить и гибридную модификацию, выжимающую 225 лошадиных сил.
Сборка «растянутого» седана происходит на производстве брендов PSA и Dongfeng в Поднебесной. Стоимость премиального авто запрашивает сумму от 159 700 до 225 700 юаней или от 1 млн 556 тысяч рублей до 2 млн 199 тысяч рублей. Модернизированный лифтбек Peugeot 508 может доехать и до российских автосалонов уже в этом году.
Читайте также о том, что модернизированный пикап F70 от бренда Peugeot «отбивается» от соперников своей стоимостью.