Французский концерн Peugeot может начать реализацию седана под заводским номером 508 в автосалонах России. Накануне в базе данных Росстандарта было добавлено ОТТС на эту новинку, согласно которому автомобиль будут укомплектован бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров, способным генерировать 150 «лошадей». Совместно с этим мотором будет функционировать шестидиапозонная автоматическая коробка передач.
Кроме того, автолюбители смогут выбрать для себя версию с дизельным двигателем на два литра, выдающим 200 «лошадей». Этот мотор трудится в тандеме с восьмидиапозонным «автоматом». Иномарка получит независимую переднюю подвеску «Макферсон», а также заднюю многорычажную.
Первоначальная модификация 508 приобретет центральный замок, электрические стеклоподъемники, «противотуманки», опцию обеспечения курсовой устойчивости, противобуксовочную функцию, стереосистему и климатическую установку. За отдельные деньги производитель готов предложить подогрев кресел, круиз-контроль, оптику на светодиодах, навигацию, парктроник, противоугонную систему и опцию контроля температуры в салоне.
Седан сконструировали на архитектуре EMP2. Внешний облик авто приобрел черты концептуальных версий под названиями Instinct и Exalt. Новинка может похвалиться брендовым салоном i-Cockpit второй генерации, который до недавнего времени использовался на паркетниках 3008 и 5008. Объем багажника был увеличен до 487 литров, а при убранных пассажирских креслах второго ряда способен вместить 1537 литров.
Стоит сказать и о том, что в странах Евросоюза 508 реализуется и в кузове в универсал с приставкой SW в наименовании. Он дебютировал во время открытия автосалона в Париже в минувшем году. В багажное отделение 508 SW может поместиться 530 литров, а при сложенных задних креслах этот результат составляет до 1780 литров.
А накануне стало известно, что французский бренд обновил свой самый бюджетный кроссовер Peugeot 2008.