Дилерские центры Isuzu в России приступили к реализации пикапа D-Max в спецвариации заводским с индексом AT35. Эта иномарка сконструирована вместе с фирмой Arctic Trucks и создана для езды по лютому бездорожью.
По данным пресс-центра концерна, этот японский пикап выделяется наличием рамы, продуктивным дизельным агрегатом с рабочим объемом на три литра, новыми коробками передач и испытанной временем полноприводной системой.
Плюс ко всему, такой грузовик приобрел от создателей обновленную энергоемкую подвеску, с преобразованиями от экспертов в области подготовки машин для эксплуатации по серьёзному бездорожью.
Эта новинка получила сертифицированное допонащение, которое не требует внесения дополнительных отметок в документацию. К этому оснащению имеют отношение: лебедка на бампере в головной части, тягово-сцепное устройство, шноркель, дуга для защиты кузова, увеличенные крылья в головной и задней части и фронтального бампера. Кроме того, предусмотрены лифт кузова и подвески, и колеса подросшего диаметра размерностью на 315/70R17.
Читайте также о том, что Isuzu выпустила пикап D-Max в третьем поколении.