Выпуск пикапа Rivian R1T отложили из-за пандемии коронавируса, и компания продолжает испытания электрического пикапа. Одна из их последних работ заключалась в испытаниях в жаркую погоду на юго-западе США, где были оценены буксирная способность R1T, охлаждение аккумуляторной батареи и комфорт кабины в экстремальных условиях.
Одной из целей было испытание буксировочной способности модели в 4 990 кг на участке шоссе штата Аризона 68, известному как уровень плотины Дэвиса. Как пояснили представители Ривиан, участок дороги был «установлен Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандарта для определения допустимой тяги транспортного средства». Маршрут начинается на высоте 168 метров в Буллхед-Сити и поднимается на высоту 1067 метров на протяжении 18,3 км. Это существенное изменение, и для теста также требуется, чтобы у основания температура окружающей среды составляла не менее 37,8 ° C.
Чтобы убедиться, что R1T обладает такими же возможностями, как и было обещано, команда выполнила «несколько пробегов», буксируя 9,1-метровый трейлер с грузом. Поскольку компания не может контролировать погоду, это было сделано под «палящим солнцем пустыни» с максимальной температурой 47,8 ° C.
Компания также провела испытания грузовика в Долине Смерти, где ему было поручено проехать в почти рекордную жару. Помимо экстремальных температур, это перепад высот примерно на 150 метров с некоторыми уклонами до 9,6%. Несмотря на это, грузовик показал хорошие результаты, и команда будет использовать эти данные для дальнейшего совершенствования систем и программного обеспечения R1T для обеспечения комфорта в кабине, контроля крутящего момента, эффективности и дальности полета.
Читайте также о том, что Lincoln и Rivian намерены выпустить новый электрический кроссовер.