Эксперты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи японских автомобилей на российском авторынке. За отчетный период были взяты первые шесть месяцев текущего года. Наибольшее представительство в рейтинге получили Toyota и Nissan. Чаще всего за этот период россияне покупали японский бизнес-седан Toyota Camry. Официальным дилерам японского автопроизводителя удалось реализовать 15 258 машин. Также Camry показала лучшую динамику среди лидеров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года («плюс» 18,4%).
Вторым по популярности стал кроссовер Toyota RAV4, который за полгода купили 13 213 россиян (+0,4%). «Бронзу» рейтинга получает Nissan Qashqai (9 637шт., +6,5%). За ним расположился Mitsubishi Outlander (10 214 шт., -0,4%). Замыкает ТОП-5 Nissan X-Trail (9 239 проданных авто, -8,7%). Шестым по популярности японским автомобилем стала Mazda CX-5, разошедшаяся тиражом 8 975 машин (-9,5%). Далее следует внедорожник Toyota Land Cruiser (6 348 ед., -22%). Восьмую строчку занимает Nissan Terrano (5 913 шт., -8%).
Замыкают десятку самых популярных японских автомобилей в России рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport (3 892 шт., +12%) и Lexus RX (3 626 шт., -13,5%).
Напомним, ранее стало известно, что осенью в продаже появится новый Toyota RAV4 китайской сборки.